Многие
автолюбители предпочитают тюнинговать не только самые заметные кузовные детали
и совершенствовать технические характеристики автомобиля, но и выхлопную
систему. Что это даёт и для чего это нужно. Давайте попробуем разобраться.
Помимо
эффектной визуальной картинки, свидетельствующей о том, что выхлопная система
модернизирована, добавляется особенный звук и увеличивается мощность
автомобиля. Наиболее впечатляющий результат дает объединение всех видов
тюнинга. Но можно ограничиться и одним.
Сегодня
широко представлены три вида тюнинга выхлопной системы:
- Визуальный тюнинг.
Предполагает формирование особенного внешнего вида выхлопной системы, которая
зачастую комплектуется специальными насадками на глушитель. Но некоторые
автолюбители идут дальше и заказывают установку системы, предполагающую выброс
«языка дракона» — особенного выброса пламени, который добавляет «вау-эффект».
- Звуковой тюнинг. Этот вид
тюнинга будет «заметен» всем окружающим, ведь для тех, кто совершенно не
разбирается в автомобилях и их внешнем виде в стандартной комплектации, звук
«рычащего» двигателя будет хорошо слышен. А он действительно отличается от
стандартных выхлопных систем. Прежде всего благодаря тому, что меняется
нейтрализатор на пламегаситель. И второе – меняется стандартный глушитель, как
элемент выхлопной системы – вместо него ставят прямоточный глушитель.
- Технический тюнинг предполагает
вмешательство в работу системы и её совершенствование. После подобных типов
работ мощность двигателя обычно увеличивается на 5% – 7%, в некоторых случаях
до 15%. Желающие сделать такой тюнинг должны понимать, что увеличивается не
только мощность автомобиля, увеличивается и расход потребляемого транспортом
топлива. Этот вид тюнинга особенный, так как выбирают его настоящие любители
мощи под капотом и почитатели «яркой» езды.